|
|
Демонстрационный вариант Рекламная газета. Выходит: с 28 октября 1999 года. Периодичность: еженедельно по вторникам. Объем: 8 печатных листов (32 полосы формата А-3). Цветность: 25 полос черно – белых, первая, последняя, 3-я, 10-я, 11-я, 18-я, 25-я - полноцвет. Тираж: 16000-19000 экземпляров. Способ распространения: свободная продажа на территории П-ской области. Содержание: бесплатные и платные объявления (около 17000-19000), П-ская реклама, блок Российской рекламы (с предложениями из Омска и Новосибирска), иногородняя реклама Прайс – лист на рекламные услуги
Постоянным клиентам предусмотрены скидки Минимальный р-р макета = 10 см2. Рекламные макеты принимаются только с учетом модульной сетки, ширина макетов должна соответствовать: 4,3 см; 8,7 см; 13 см; 17,5 см; 21,6 см. Срок приема рекламы на 1 и последнюю полосы – до 15.00 часов пятницы. Срок приема рекламы на простые полосы – до 18.00 часов понедельника. Исходя из опыта рекламного бизнеса и опроса рекламодателей, мы пришли к выводу, что реклама, размещенная в нашей газете, добивается максимального успеха при соблюдении элементарных правил рекламы, т.е. желательно занимать постоянное место с постоянной рекламной площадью в течение 4-5 номеров. ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХА И ПРОЦВЕТАНИЯ, И НАДЕЕМСЯ НА ДОЛГОСРОЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО. РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК С САМОЙ ТОЧНОЙ ПРОГРАММОЙ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В П-СКОЙ ОБЛАСТИРАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО Выходит: с 4 декабря 1997 года. Периодичность: еженедельно по четвергам. Объем: 2 печатных листа (8 полос формата А-3). Цветность: 1 и последняя полосы – полноцвет, остальные - черно-белые Тираж: 40000 экземпляров (самый большой в П-ской области - распространяется бесплатно) Способ распространения собственной курьерской службой по офисам, магазинам, банкам г. П-ска (руководство, директора, менеджеры) и почтовым ящикам наиболее престижных районов города П-ска. Также «Рекламист» вкладывается в газеты «Караван», «Время», «G-Media» Прайс - лист на рекламные услуги
Постоянным клиентам предусмотрены скидки. Минимальный р-р макета = 10 см2. Рекламные макеты принимаются только в форматах Corel 9 (все шрифты в кривых), JPEG, TIFF (300dpi) с учетом модульной сетки, ширина макетов должна соответствовать: 4,3см; 8,7см; 13,1см; 17.5см; 22см; 26,4см. Срок подачи рекламы в газету – до 18.00 часов среды. Исходя из опыта рекламного бизнеса: и опроса наших рекламодателей, мы пришли к выводу, что реклама, размещенная в нашей газете, добивается максимального успеха при соблюдении элементарных правил рекламы, т.е. желательно занимать постоянное место с постоянной рекламной площадью в течение 4-5 номеров. ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХА И ПРОЦВЕТАНИЯ, И НАДЕЕМСЯ НА ДОЛГОСРОЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО. |
|