На главную страницу АВТО 

Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле Продажа
 
Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле Объявления
 
Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле
Автосалоны
 
Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле Аукционы

 Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле Авторынки

Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле Ремонт
 
Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле Мастерские
 
Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле Авторазборы
 
Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле Магазины

Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле Обслуживание,

сервис
 
Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле Автоцентры
 
Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле Автоателье
 
Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле Установочные центры
 
Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле Автомойки

Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле_Сопутствующие организации и фирмы
 
Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле Автокредиты
 
Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле Автоэкспертизы
 
Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле Прокат автомобилей и мотоциклов
 
Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле Оборудование мастерских, гаражей и центров

 Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле Оптовые поставки

Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле Советы автомобилистам


Информация

ГИБДД (ГАИ)


На главную Sibparus.ru


Газеты:    Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле"Планета

               Семья"

Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле  "Здоровый

    образ жизни"

Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле   Погода
Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле  Теле

     программа

Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле  Каталоги
Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, БарнаулеФотогалерея

 Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле  Ссылки на

     автосайты

 Автофорум

Rambler's Top100

 Все об автомашинах на сайте Sibparus.ru

Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле

Дороги опасны для жизни

Такого мнения придерживается половина опрошенных россиян

По мнению 53 процентов опрошенных, за последние два года ситуация с безопасностью на дорогах не изменилась, а по мнению 26 - даже ухудшилась. Только 12 процентов говорят о подвижках к лучшему. Правда, по сравнению с декабрем 2005 года, когда задавали аналогичный вопрос, доля заявляющих об ухудшении ситуации уменьшилась, а доля говорящих о ее неизменности увеличилась.

Когда опрашиваемым задавали открытый вопрос, что именно, на их взгляд, в первую очередь снижает безопасность дорожного движения там, где они живут, то первую крупную группу причин можно назвать "человеческий фактор": безответственность и невнимательность, незнание или несоблюдение правил дорожного движения и водителями, и пешеходами набрали в сумме 46 процентов ответов. Многие называли и такую причину, как пьянство, употребление наркотиков, причем речь шла как о водителях, так и пешеходах - 13 процентов ответов. 5 процентов жаловались на плохую работу ГИБДД, 6 - на хамство и низкую культуру поведения на дорогах.

Вторая крупная группа факторов, которые, по мнению россиян, негативно сказываются на безопасности, - это состояние дорог и организация дорожного движения. Плохое качество покрытия, отсутствие удовлетворительного освещения, тротуаров и мест для парковки автомобилей (23 процента ответов), отсутствие пешеходных переходов, дорожных знаков, неработающие светофоры и т.д. (10 процентов ответов), большая загруженность дорог и множество пробок (6 процентов).

По мнению 67 процентов, сами водители часто нарушают ПДД, по мнению 15 - редко, и только 8 процентов отрицательно ответили на прямо поставленный вопрос, нарушают ли водители там, где они живут, правила дорожного движения. Отвечая на сходный вопрос относительно пешеходов, 11 процентов опрошенных сказали, что не нарушают, 55 - что нарушают часто, 23 - что редко.

30 процентов участников опроса сами ездили за рулем, подчеркивая, что сталкиваются с различными проявлениями хамства со стороны других участников движения: 15 процентов - часто, 9 - редко, 6 - не сталкиваются вообще.

Опрошенных спрашивали, как, по их мнению, скажется на безопасности движения ограничение круга лиц, имеющих право на машину с "мигалкой". 48 процентов опрошенных считают, что если людей, имеющих право на эту привилегию, станет меньше, то это никак не отразится на безопасности дорожного движения. По мнению 28 процентов, такая мера приведет к повышению безопасности на дорогах - будут лучше соблюдаться ПДД, уменьшится число нарушений скоростного режима, меньше станет помех на дороге, а значит, и меньше пробок, меньше суматохи и аварийных ситуаций, а больше - уважения к другим водителям. Некоторые подчеркивали, что в результате с "мигалкой" станут ездить только те, кому это действительно необходимо, а не случайные люди.

Однако 4 процента опрошенных считают, что ограничение круга лиц, имеющих право на машину с "мигалкой", приведет не к повышению, а, напротив, к снижению безопасности на дорогах.

- Логика у них такая, - объясняет социолог ФОМ Елена Вовк, - стиль езды этих людей все равно не изменится, а "мигалка" по крайней мере помогает предупредить окружающих.

Опубликовано в "Российской газете" (Федеральный выпуск) N4198 от 17 октября 2006 г.

Продажа автомашин в Кемерове, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Томске, Барнауле

Бой пьянству и правому рулю

Скоро будет установлен разрешенный максимум алкоголя в крови водителей и «окончательно решен» вопрос о праворульных автомобилях. Об этом заявил руководитель рабочей группы «Единой России» по подготовке законопроекта «О дорожном движении» член Совета федерации Владимир Федоров.

На пресс-конференции, которая состоялась сегодня в Москве, бывший руководитель ГИБДД РФ сделал основной упор на том, что будущий закон не будет вносить серьёзные изменения в существующие ПДД. «С 1968 года при внесении изменений в правила дорожного движения мы руководствуемся международной конвенцией о дорожном движении, и пока мировое сообщество никаких претензий по ее нарушению нам не предъявляло».

Тем не менее, рабочая группа под руководством Федорова займется вопросами, которые немало волнуют российских автовладельцев. Например, заявление Федорова об эксплуатации праворульных машин наверняка вызовет общественный резонанс, особенно на Дальнем Востоке, в Сибири и на Урале.

«В Азии ездят машины с правым рулём, в Европе с левым. Мы должны окончательно решить вопрос с праворульным транспортом в России, – убежден Владимир Федоров. – Пока неизвестно, как решится этот вопрос в проекте закона, но я против эксплуатаций автомобилей с правым рулём в нашей стране».

Вячеслав Лысаков, председатель Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», считает запрет эксплуатации автомобилей из страны восходящего солнца безответственным и направленным на лоббирование интересов отечественного автопрома. «У ГАИ нет статистики, свидетельствующей о повышенной опасности автомобилей с правым рулём на дорогах, а у нас есть статистка, показывающая, что на Дальнем Востоке смертность в авариях самая низкая среди регионов России, а количество ДТП соответствует среднестатистическому, – волнуется Лысаков. – Вопрос правых рулей – это вопрос не безопасности дорожного движения, а социальный вопрос. К востоку от уральского хребта большая часть населения кормится праворульными автомобилями».

У Лысакова есть свой ответ на вопрос, почему власти хотят запретить автомобили с правым рулем.

«Японский и американский секонд-хэнд являются прямым конкурентом российских производителей, они в той же ценовой нише. Поэтому законы против праворульных и американских автомобилей проталкиваются наверх автомобильным лобби», – заявил он.

Несмотря на то, что в новом законе, скорее всего, будут ужесточены требования к автовладельцам, вопросы взяточничества в ГИБДД, очевидно, в нем затрагиваться не будут. «Эта задача должна решаться в общем порядке, как и с коррупцией в других ведомствах. Для этого есть Уголовный кодекс и КоАП», – констатировал бывший гаишник.

Зато присутствовавший на вчерашнем заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Федоров немного успокоил тех, кого напугали перспективой штрафа в полмиллиона за езду в нетрезвом виде без прав. По его словам, на заседании не решалось, какую конкретно сумму штрафа следует назначить в качестве наказания.

 

Правительство лишь согласилось с тем, что за такое правонарушение не достаточно максимального штрафа в две с половиной тысячи рублей, который можно назначить по КоАПу, и решило преследовать пьяных водителей без прав по УК, который позволяет назначить штраф до полумиллиона рублей.

 

Сам Владимир Федоров займется пьянством на дорогах с другой стороны. Руководитель рабочей группы «Единой России» предлагает использовать зарубежный опыт и установить максимально разрешённый уровень содержания алкоголя в крови. Он не считает, что эта мера приведет к тотальному пьянству на дорогах: «Не надо делать из россиян пьяниц. Эта система работает в таких странах как Финляндия и Швеция».

Виктор Травин, президент Коллегии защиты прав автовладельцев, не согласен с Федоровым: «Нельзя перетаскивать опыт из Европы частями. У нас остаются те же зарплаты у врачей, те же коррумпированные инспектора ГИБДД».

 «Не должно быть даже повода заподозрить, что человек может быть пьян».

«Потому что гаишник, который привёз водителя с запахом алкоголя изо рта на экспертизу, никогда не удовлетвориться, заключением, что содержание алкоголя в крови было меньше максимально допустимого. Он договорится с врачом, чтобы избежать судебного иска от водителя за пропущенный поезд или самолёт».

Другой пример использования зарубежного опыта – ограничение скорости движения в населенных пунктах пятьюдесятью километрами в час. Однако, по мнению Федорова, в городах должны существовать и скоростные трассы, на которые это ограничение не распространяется. Это будут магистрали типа МКАД, обеспечивающие безостановочное движение и не пересекающиеся с наземными пешеходными переходами.

Сенатор Федоров надеется, что концепция закона «О дорожном движении» будет готова уже в этом году.

Помимо созидательной работы разработчикам проекта, по его словам, придется «отлавливать блох по другим законам». В частности, единороссы собираются почистить КоАП. «Кодекс об административных правонарушениях должен устанавливать наказание для нарушителей, а там сейчас есть ещё и запретительные статьи, например, статья 12.1 (управление транспортом без техосмотра. – «Газета.Ru»)», – пояснил Владимир Федоров. Дальнейшие сроки разработки и принятия закона буду зависеть от того, что будет окончательно включено в концепцию.

26 ОКТЯБРЯ 2006   18:04                    Артем Бетев

http://www.gazeta.ru/index/976650.shtml

 Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Каталог ресурсов Сибири

Copyright © Интернет-агентство «ПАРУС»,  2003 - 2007. Все права защищены.


Сайт создан в системе uCoz